Как считают наши коллеги из carscoops.com, Audi намерена оптимизировать модельный ряд. По версии издания, в новом поколении А4 представят как Avant (универсал) и Sportback (фастбек), в то время как седан не получит преемника. Это поставит точку и в истории A5 Sportback – ингольштадтцам ни к чему примерно одинаковые модели, тем более что второе поколение фастбека держится на конвейере с 2016 года, ппережив рестайлинг в 2019-м.

К подобным предположениям журналистов подтолкнуло то, что новая генерация А4 попадала в кадр автошпионов исключительно в кузове универсал, а о седане пока даже не слышно. Оставлять только Avant в гамме неразумно, поскольку нужен ответ седанам BMW 3 и Mercedes C-Class. Объединение седана A4 и фастбека A5 Sportback в одну модель имело бы смысл с финансовой точки зрения.

При этом уже известно, что новую А4 разделят – версии с ДВС и на электротяге с большой долей вероятности будут отличаться не только внешне. Скорее всего, A4 e-tron построят на платформе PPE, в то время как бензиновой машине достанется MLB. Фастбек для "электрички" еще более актуален, поскольку в этом типе кузове представлен "старший" A6 e-tron.