Напомним, что под брендом Evolute будут производить и продавать разработанные в Китае электромобили. В своем Telegram "Моторинвест" поделился техническими подробностями электрического кроссовера. Машина будет оснащена электродвигателем мощностью 130 кВт / 176 л.с. / 225 Нм с запасом хода 405 км (по циклу NEDC), батареей емкостью 53 кВт и быстрой зарядкой через разъем CCS-2 c 30 до 80% за 30 минут. Производство начнется в III квартале 2022 года.

Официальных фотографий еще не показывали, но в интернете уже вычислили, какая машина взята за основу российского электрокроссовера. Как пишут "Колеса", это Fengon (он же Fengguang) E3 EV, дебютировавший в Китае в 2019 году.

Fengon – это легковой бренд, принадлежащий DFSK Motor (совместное предприятие Dongfeng и Sokon). У Fengon E3 EV есть чисто бензиновый "родственник" Fengon 500 с 1,5-литровым мотором (116 либо 150 л.с.) и plug-in гибридная версия Fengon E3 EVR, а россиянам достался чисто электрический вариант, который в прошлом году вышел на европейский рынок как Seres 3 (на данный момент продано около 300 шт.).

На прошлой неделе Evolute представил первую из пяти моделей – компактный электрический седан i-Pro, который оказался бедж-инжиниринговой версией китайского Dongfeng Aeolus E70, он же в прошлом Nissan Almera/Sylphy поколения G11, то есть машина примерно 20-летней давности. Помимо вышеупомянутых моделей в линейке Evolute появятся микроавтобус i-Van (скорее всего, это "перелицованный" Forthing/Fengxing M5 EV) и большой кроссовер, у которого пока нет называния (вероятно, за основу возьмут Voyah Free).