Такое решение связано с местными законами, которые предусматривают необходимость наличия на подобных станциях счетчика, демонстрирующего расход электричества в киловатт-часах. Оказалось, что во всех установках американской корпорации подобное решение отсутствует.

В Tesla Supercharger нет таких счетчиков, поскольку информация о процессе заряда батарей выводится на бортовую систему электромобилей или в мобильное приложение. Несмотря на то что многие зарядные станции других производителей также не оснащены подобным оборудованием, Tesla признана самым крупным нарушителем немецкого законодательства, пишет motor.ru.

Американская компания имеет крупную сеть Supercharger по всей Германии. Только около Дюссельдорфа находится около 40 станций, стоимость заправки на которых составляет 70 центов за киловатт-час электроэнергии. При этом правительство страны не планирует сразу штрафовать Tesla или закрывать электрические заправки. Чтобы избежать санкций, корпорации необходимо модернизировать "зарядки" в соответствии с местным законодательством.