Производственный дизайн будущего XM был раскрыт благодаря японскому патентному ведомству. Заявка была подана 11 апреля 2022 года, регистрация произошла 24 августа. Владелец прав на дизайн – Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft.

Как видите, серийный суперкроссовер BMW XM практически "дословно" повторит одноименный концепт, хотя его дизайн лишится остроты и будет восприниматься не так эмоционально.

Доминанты облика прежние: двухъярусная головная оптика, как у седана 7-й серии в кузове G70 и обновленного X7, и вертикально расположенные патрубки выхлопа. Ручки дверей уже не выдвижные, а стандартные, под естественный хват. Вместо тонких изогнутых фонарей – обычные блоки.

В техническом плане XM будет не менее революционным. Так, ему достанется заряжаемая от сети гибридная силовая установка, в основу которой ляжет новая 4,4-литровая битурбо-"восьмерка". Обещана отдача  653 л.с. и 800 Н·м крутящего момента, дальность хода на электротяге около 80 километров. 

Также кроссовер получит полный привод xDrive, электронно-управляемые амортизаторы Adaptive M Professional, активную систему подавления кренов и поворотный механизм задней оси.

Сборку первого "гражданского" M-гибрида организуют на американском заводе BMW в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Модель встанет на конвейер в конце нынешнего года, однако продажи в США начнутся лишь весной 2023-го. По неофициальной информации на североамериканском континенте BMW XM будет стоить минимум 130.000$.