В основе конструкции – углепластиковый монокок. Из этого же материала выполнены кузовные панели и подъемный купол с электроприводом – именно через него осуществляется доступ в аскетичный двухместный салон.

В движение KTM X-Bow GT-XR приводит установленная внутри колесной базы 2,5-литровая турбо-"пятерка" Audi, настроенная на 500 л.с. и 581 Нм, что значительно больше, чем у RS 3 или TT RS. Вся мощность передается на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом через 7-ступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением, также позаимствованную у Audi.

Купе набирает "сотню" за 3,4 секунды и может разогнаться до максимальных 280 км/ч. Без топлива оно весит только 1250 кг (масса распределяется по осям в соотношении 44:56), при этом 96-литровый бак позволяет преодолеть до 1000 км на одной заправке.

В подвеске KTM X-Bow GT-XR используются регулируемые амортизаторы Sachs, за доплату можно будет получить гидравлическую систему, приподнимающую переднюю часть машины для защиты днища при проезде неровностей. Также в списке опций – колеса OZ Racing (19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние) с креплением центральной гайкой, карбон-керамические тормоза, гражданская выпускная система с глушителем и нейтрализатором.

Цены на новинку начинаются с 284.900 евро. Выпускать ее будут на том же заводе в Граце, который собирает все прочие версии X-Bow. Годовой тираж не превысит 100 штук.