Это концепт, но он уже повидал многое, поскольку построен не с нуля, а сделан из тестового экземпляра, который выполнил все стоявшие перед ним задачи и больше не был нужен команде разработчиков.

Volkswagen ID.Xtreme получил силовой передний бампер, 18-дюймовые колесные диски с внедорожной резиной, перенастроенную на ралли-кроссовый лад подвеску с увеличенным клиренсом, расширенные на 50 мм крылья (арки изготовлены методом 3D-печати), алюминиевую защиту днища, световую балку на крыше. Салон на официальных фотографиях не показали, но производитель сообщил, что там установлены новые сиденья, имеются вставки из алькантары и оранжевые акценты.

Полноприводная силовая установка также подверглась доработке: новый задний мотор и измененное программное обеспечение позволили поднять совокупную отдачу на 65 кВт – до 285 кВт (388 л.с.). Как это сказалось на динамике, не уточняется. При этом известно, что машина сохранила "старшую" для серийной модели батарею – ту, что на 82 кВт·ч. Кроме того, концепт получил альтернативный "саундтрек", призванный подчеркнуть его приключенческий характер.

Презентация Volkswagen ID.Xtreme состоялась на мероприятии ID.Treffen в швейцарском городе Локарно на берегу озера Лаго-Маджоре, куда съехались поклонники электромобилей со всей Европы. Производитель надеется, что эта инициатива станет такой же регулярной и популярной, как встречи фанатов GTI у австрийского озера Вертер-Зе.

И да, в компании говорят, что ID.Xtreme демонстрирует возможности модульной платформы MEB. Технически ничто не мешает запустить подобный внедорожник в серию.