Проблема укачивания может остро встать в скором времени при массовом производстве автомобилей с системой автопилота, когда все находящиеся в машине будут пассажирами (как правило, водитель, который держится за руль, меньше страдает от укачивания).
По словам представителей NHK Spring, кресла нового поколения будут иметь подголовник, который станет поддерживать затылочную кость с обеих сторон и удерживать голову в устойчивом положении, даже когда автомобиль будет ускоряться/замедляться или поворачивать.
Инженеры NHK Spring уверяют, что благодаря минимизации движения головы пассажира дискомфорт у него в желудке, тошнота и зевота сокращаются в три раза по сравнению с обычными автомобильными креслами.
Кроме того, новые сиденья будут на 40% тоньше, чем другие автокресла, но сохранят тот же уровень амортизации и комфорта, говорят в компании.
Врачи уверены, что 30% населения в той или иной мере страдает от укачивания во время поездки (в медицине это называется "кинестоз", произошло от греческого kynisis, что переводится как "движение"). Считается, что проблема связана с несовершенством нашего мозга: вестибулярный аппарат подает сигнал в мозг при изменении положения нашего тела независимо от того, в автомобиле мы сидим или идем по улице. Но при этом зрение дает другую информацию. И получается, что глаза "говорят" мозгу, что мы куда-то движемся, а вестибулярный аппарат "уверяет", что тело находится в состоянии покоя.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт