Как поясняет Motor.ru, цена объясняется редкостью лота: хэтчбек с расположенным в центре 3,0-литровым мотором V6, оригинальным расширенным кузовом и задним приводом был собран в количестве всего 159 штук, номер этого – 118.

"Горячие" хэтчбеки Renault Clio V6 Trophy со средним расположением двигателя выпускались с 1999 по 2003 годы. Машина получила специально разработанный для нее широкий кузов, каркас безопасности, гоночные сиденья-ковши с шеститочечными ремнями Sparco, стеклоподъемники и "голый" салон, лишенный отделки.

Каждый из 159 изготовленных Trophy комплектовался трехлитровым двигателем V6 с отдачей 285 л.с. и 307 Нм, пару которому составляла 6-диапазонная секвентальная коробка передач Sadev. Привод у гоночного Clio задний. Также в оснащении данного хэтчбека – тормозные суппорты Brembo и шины Yokohama ADVAN. Одометра у него нет, так что пробег неизвестен. Данный экземпляр был изготовлен в 2001 году.