Insedeevs.ru напоминает, что в основе модели лежит платформа EMP2, на которой базируется как прошлое, так и актуальное поколение Peugeot 308, а также электрические фургоны Opel Zafira-e, Citroёn e-Spacetourer и Peugeot e-Rifter. Но при этом для электрического семейства E-308 архитектура получила ряд улучшений.

Силовая установка состоит из одного электромотора, отдача которого составляет 156 л.с. и 260 Нм, что на 20 л.с. больше, чем у перечисленных выше электрофургонов. Ряд улучшений получила и батарея: благодаря слегка измененному химическому составу емкость поднялась с 50 до 54 кВт*ч. Таким образом, запас хода достиг 400 км на одной зарядке по методике WLTP. Пополнить батарею можно зарядным устройством переменного тока мощностью  11 кВт, но это будет долго. Зато при зарядке постоянным током мощностью 100 кВт с 20 до 80% зарядиться можно всего за 25 минут.

Peugeot заявляет, что E-308 потребляет всего 12,7 кВт*ч на 100 км, что на данный момент является рекордом в компактном сегменте. Для достижения такого низкого расхода французским инженерам пришлось оптимизировать работу двигателя и батареи, а также улучшить аэродинамику передней части кузова и днища. Также специалисты постарались уменьшить массу автомобиля.

Сообщается, что на европейском рынке электромобили появятся в середине 2023 года. Ближе к тому моменту стоит ждать и объявления цен.