Впрочем, есть поправка: в основу южноафриканской версии лег не бразильский, а индийский Virtus, базирующийся на платформе MQB-A0-IN. Более того, обе версии производят в индийском городе Пуна. Но если индийский Virtus имеет в гамме турбомоторы 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI Evo, то южноафриканский Polo Sedan предлагается только с "атмосферником" 1.6 (110 л.с.), который сочетается либо 5-ступенчатой "механикой", либо с 6-ступенчатым "автоматом". В общем, это напоминает уже российскую версию Polo.

Цены начинаются с 318.300 южноафриканских рэндов, то есть порядка 18.000$, при этом в начальную комплектацию включены такие позиции, как кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. В более дорогих комплектациях уже есть климат-контроль, 10-дюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида, беспроводная зарядка и ряд других опций. Но, например, цифровой панели нет, хотя и индийский, и бразильский "Виртусы" ее могут предложить.