Обновленная пятидверка внешне напоминает европейскую версию, но в деталях заметно от нее отличается. Так, уже в базовой комплектации рестайлинговый Polo оснащен светодиодными фарами, что является уникальным предложением в сегменте. Они ярче обычных в полтора раза и "бьют" больше чем на 130 метров. Кроме того, у "бразильца" нет светящейся перемычки между передней оптикой, а задние фонари и вовсе имеют другую форму.

Внутри обновлены материалы отделки и текстуры поверхностей. Для обновленного Polo доступны цифровая "приборка" диагональю 8 либо 10,25 дюйма, беспроводная зарядка, порты USB-C. Сиденья – почти как в Polo GTS.

Медиасистема VW Play отныне включает приложение для интернет-радио и специальные настройки для мойки, а также дает доступ к данным об автомобиле через смартфон. Стандартными для модели стали четыре подушки безопасности и система предотвращения повторных столкновений.

В гамме двигателей – "атмосферник" 1.0 MPI и турбомотор такого же объема. "Младший" агрегат выдает 84 лошадиные силы и 101 Н·м крутящего момента и сочетается с 5-ступенчатой "механикой". "Старший" располагает 116 силами и 165 Н·м и помимо "механики" может работать в паре с 6-диапазонным "автоматом".

Фирменным цветом рестайлингового Volkswagen Polo станет новый красный оттенок Sunset Red, дебютировавший на кроссовере Nivus. Кроме того, покупателям предложат стайлинг-пакет Black Kit с черными элементами декора.

В Бразилии хэтчбек будет стоить от 82.990 до 109.990 реалов (15.700-20.900$), то есть цена топовой версии будет на 7 тыс. реалов (1300$) ниже, чем прежде. Сделано это, чтобы не пересекаться по стоимости с Nivus.