Toyota неоднократно давала понять, что не заинтересована в быстром внедрении электрических автомобилей. Однако для удовлетворения быстро растущего спроса на батарейный транспорт японцы все же выпустит целое семейство электрокаров, в числе которых будет и седан bZ3.

В основе будущей новинки лежит платформа E-TNGA, которая известна в том числе и по электрическому кроссоверу bZ4X. Автопроизводитель уже начал поставки этой модели, но, как выяснилось, машина имеет ряд проблем, что привело к масштабной отзывной кампании

Но вернемся к bZ3. Электроседан скоро должен дебютировать на рынке Китая, который и станет основным для модели. В Европе bZ3 появится, вероятно, не ранее 2024 года.

Благодаря министерству промышленности Китая мы теперь знаем некоторые технические особенности и характеристики новинки. Так, для bZ3 будет доступна только одномоторная конфигурация, при этом предусмотрено два варианта мощности – 178 и 238 лошадиных сил. О возможном получении полного привода или о "заряженных" версия от Gazoo Racing не говорится. Максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Снаряженная масса варьируется от 1710 до 1840 кг в зависимости от версии. Тяговые батареи для Toyota будет поставлять компания BYD. Их емкость и возможный запас хода пока не раскрываются.