Peugeot уже подтвердила, что новое поколение 3008, запланированное на вторую половину 2023 года, появится с электрифицированной версией. Бренд продолжает наступление на сегмент электромобилей, и самый важный кроссовер в линейке, который оказался очень успешным во втором поколении, также будет иметь свой 100% электрический вариант.

Это будет новый Peugeot e-3008, разработка которого уже началась. Испанское издание Motor.es публикует шпионские фотографии, на которых показан ранний тестовый мул. Почему это не серийный Citroёn C5 Aircross? Испанские журналисты перечисляют признаки, по которым вычисляют "обман": увеличенная высота дорожного просвета, отличающаяся от настоящей модели колесная база, "не совсем подходит" задняя дверь, а задний свес тоже "подретуширован".

Ну и самое очевидное: видны края аккумуляторного "ящика", расположенного между осями, – деталь, типичная для электромобилей, но не для гибридов. Даже вид сзади показывает, что под бампером нет механических узлов, кроме рычагов подвески. Анализ этих "улик" вместе с информацией, предоставленной внутренними источниками портала, прямо указывает на первые испытания платформы e-VMP, которая дебютирует в новом Peugeot e-3008.

Будущий e-3008, известный под внутренним индексом P64, станет одной из важных новинок французского бренда со второй половины следующего года, поступит в продажу в конце 2023-го, а реальные поставки ожидаются в первые месяцы 2024 года.

Ожидается, что компания будет предлагать версии с одним и двумя компактными электродвигателями производства Nidec (соответственно с передним и полным приводом) в диапазоне максимальной мощности от 170 до 245 л.с. Также будут использоваться батареи нового поколения емкостью от 87 до 104 кВт*ч, что сделает этот электрический кроссовер одним из самых конкурентоспособных в своей категории с максимальной автономностью от 400 до 700 км. Также компания может предложить систему зарядки на 400 В, обеспечивающую очень короткое время перезарядки.