Как отмечается, китайский преемник "Хаммера" отличается от исходника внешними панелями, однако компоновка салона и архитектура шасси неизменны. Доступными вездеходы не будут: в зависимости от типа кузова цена составит 669.000-679.000 юаней (94.000-95.400$).

Корпорация Dongfeng вывела преемника "Хаммера" на китайский рынок еще в прошлом году, но до этого момента предлагались только пикапы с однорядной кабиной. Теперь же есть выбор из множества вариантов: шасси с двухрядной или однорядной кабиной, фургон с низкой или высокой крышей, а также спецверсии, например, медицинский автомобиль.

Изнутри Mengshi Retrograde 500 повторяет классический "Хаммер" с поправкой на оригинальные органы управления, "гражданские" пластиковые панели и мультимедийную систему с тачскрином. Судя по фотографиям, будет даже версия с автоматической коробкой передач, хотя на старте продаж Dongfeng предлагал только пикапы с 5-ступенчатой "механикой".

Всем вездеходам положен лицензионный китайский турбодизель Cummins объемом 4,0 литра (194 л.с. и 600 Нм). С парой топливных баков автономность может достигать 900 км, если, конечно, двигаться в смешанном цикле с расходом топлива 13,5 л на 100 км.

Китайцы отмечают, что конструкцию исходного "Хаммера" усовершенствовали: вездеход тестировали на высоте 4500 метров над уровнем моря при температурах от минус 35 до плюс 41 градуса по Цельсию, а в числе опций есть предпусковой подогреватель и система автоматической подкачки шин. Геометрическая проходимость не ухудшилась: клиренс составляет 380 мм, глубина преодолеваемого брода – до 1,2 метра, углы въезда и съезда 45 и 35 градусов соответственно.