Также Drom.ru пишет, что предлагаемая для всех кузовных версий гибридная установка на базе 1,8-литрового бензинового двигателя ZR-FXE по-прежнему имеет суммарную мощность 140 л.с. Однако отдача отдельно электромотора возросла с 72 л.с. и 163 Нм крутящего момента до 95 л.с. и 185 Нм, что позволило улучшить динамику разгона. 

Во всех случаях в трансмиссии применен вариатор. В базовой конфигурации все моторные варианты сочетаются с передним приводом, но для покупателей гибридов оставили опциональную систему E-Four, в которой на задней оси используется отдельный компактный электромотор, обеспечивающий полный привод при недостаточном сцеплении с дорогой на старте и невысоких скоростях.

Комплекс систем превентивной безопасности Toyota Safety Sense (TSS) отныне умеет распознавать пересекающего дорогу пешехода при повороте направо, таким образом, повышена эффективность автоматического экстренного торможения. Добавлена "Упреждающая помощь", которая анализирует текущие дорожные условия, прогнозирует риски и помогает водителю управлять и тормозить, чтобы он не приближался слишком близко к пешеходам, велосипедистам и остановившимся на скользкой дороге автомобилям.

В TSS также отныне зашита функция обновлений по "воздуху", то есть софт системы станет еще более продвинутым в процессе эксплуатации машины. Медиасистема имеет 8-дюймовый дисплей в базовой комплектации и 10,5-дюймовый в вариантах подороже. Стала доступна функция встроенного Wi-Fi роутера. Кроме того, в стандартной комплектации Corolla появился двухсторонний (передний и задний) видеорегистратор.

Обновленная Corolla уже продается в Японии по цене от 1.990.000 иен (примерно 13.760$) за седан, от 2.070.000 иен (14.320$) за универсал и от 2.200.000 иен (15.220$) за хэтчбек.