Motor.ru уточняет, что новая версия базируется на заднеприводном суперкаре Audi R8 RWD Performance, но отличается от него целым рядом деталей. Так, ключевое отличие новинки от исходной модели – обвес в духе гоночных купе. Добавлено массивное заднее антикрыло, видоизменен диффузор, на бамперах появились сплиттеры. Еще для двухдверок серии GT обязательны заводской антихром и антрацитовые 20-дюймовые кованые диски в ретростиле.

Технические улучшения точечные: добавлены керамические тормоза, стабилизатор поперечной устойчивости из армированного пластика и ковшеобразные кресла. Снаряженная масса снижена на символические 20 кг (до 1570 кг), а мощность атмосферного V10 увеличена на 50 л.с., благодаря чему R8 GT развивает те же 620 л.с., что и полноприводные R8 Performance. Пиковый крутящий момент 565 Нм (прибавка 5 Нм) достигается при 6400 об/мин.

Но при этом Audi R8 GT  не самая быстрая модификация. С места до 100 км/ч эта версия разгоняется за 3,4 секунды, 200 км/ч покоряет за 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Зато спецверсия лучше приспособлена для дрифта: Audi добавила аж семь ездовых настроек для езды боком и обещает "контролируемую избыточную поворачиваемость".

Есть отличия и в салоне: на центральной консоли имеется табличка с индивидуальным номером, особым образом украшены профилированные кресла, пороги и коврики. Возможности персонализации ограничены: прощальное купе с двигателем V10 можно будет заказать в сером матовом цвете, сером или темно-красном металлике, а черно-красный интерьер в духе суперкара R8 GT образца 2012 года – единственный возможный вариант.

В Германии Audi R8 GT обойдется в 225.000 евро, и это очень привлекательная цена за последний аналоговый суперкар, выпущенный ограниченным тиражом. Те же 225.000 евро стоит полноприводный спайдер Audi R8 Performance. Уже объявлено, что "открытой" версии R8 GT не будет, а преемник модели превратится в электромобиль.