Китайская марка Nio, выпускающая премиальные электромобили, в мае нынешнего года вышла на европейский рынок. Первой страной стала Норвегия, а до конца нынешнего года продажи машин должны были начаться также в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании. Однако на пути китайской экспансии появилось неожиданное препятствие в лице Audi, юристы которой заявили протест в связи с предполагаемым нарушением прав на товарный знак. В немецкой компании посчитали, что названия моделей Nio ES6, ES7 и ES8 сбивают с толку покупателей и созвучны спортивной линейке седанов Audi S.

Юристы Audi поспешили начать судебные разбирательства и добились решения в свою пользу. Теперь китайцам придется переименовывать линейку кроссоверов ES6, ES7 и ES8. Первой моделью, павшей жертвой ренейминга, стал ES7, который отныне называется EL7.

Немецкие, норвежские, голландские, шведские и датские сайты Nio уже переименовали ES7 в EL7, в то время как на глобальном сайте Nio все еще отображается название ES7. Что интересно, со всех европейских сайтов исчезли любые упоминания об ES6 и ES8. Вполне вероятно, что они вернутся, но уже под новыми наименованиями.

Напомним: сегодня ES7 считается самым динамичным кроссовером Nio. Суммарная отдача двух электромоторов достигает 653 лошадиных сил, что позволяет электромобилю набирать первую "сотню" всего за 3,9 секунды. На выбор доступны три батареи – емкостью 75, 100 и 150 кВт·ч. В последнем случае дальность хода составляет порядка 850 км по китайской методике CLTC. Цены на модель стартуют с 468 тыс. юаней (65.800$), а за самые дорогие исполнения придется выложить 526 тыс. юаней (73.900$).