Да и в плане дизайнерских решений Mercedes-Benz EQE SUV мало чем отличается от этих моделей. Например, электромобиль получил характерную заглушку на месте решетки радиатора: у обычной версии она имеет рисунок из маленьких трехлучевых звезд, у AMG-варианта – вертикальные полосы; в центре находится большой логотип марки.
По бокам от заглушки расположены матричные фары, соединенные друг с другом тонкой горизонтальной линией, а в нижней части находится воздухозаборник. За доплату предлагается оптика Digital Light: такие фары отображают на дороге визуальные подсказки для водителя. Еще у EQE SUV боковые двери с рамками стекол, выдвижные ручки с внешней стороны, колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов, а задние фонари соединены широкой полосой через всю ширину багажной двери.
Интерьер такой же, как и у других моделей электрической линейки марки. Так, в базовом исполнении предусмотрен отдельный экран виртуальной "приборки", а в центре передней панели находится вертикально расположенный планшет мультимедийной системы MBUX (диагональю 12,8 дюйма), в оснащение входит также проекционный дисплей.
Для топовых вариантов предлагается уже знакомая по другим моделям Mercedes-Benz передняя панель MBUX Hyperscreen: речь идет о сплошной стеклянной поверхности во всю ширину передней панели, она включает в себя щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, тачскрин мультимедиа на 17,7 дюйма, а также дополнительный сенсорный экран перед передним пассажиром (диагональ 12,3 дюйма).
Межосевое расстояние составляет 3030 мм, что меньше, чем у других соплатформенников (для сравнения: у EQS SUV колесная база равна 3210 мм). В длину новый кроссовер растянулся на 4863 мм, в ширину – на 1940 мм, в высоту подрос до 1686 мм. По габаритам он сопоставим с актуальным GLE (правда, новинка примерно на 10 см ниже).
"Колеса" пишут, что независимо от исполнения у EQE SUV на данный момент есть лишь один вариант тяговой батареи емкостью 90,6 кВт*ч. Самой дальнобойной является базовая версия – EQE 350+ SUV: до 590 км при расчете по циклу WLTP. Этот кроссовер получил один электромотор, расположенный на задней оси, его мощность равна 292 л.с. и 565 Нм.
У следующего варианта – EQE 350 4Matic SUV – полный привод и двухмоторная силовая установка (по одному мотору на каждой оси), при этом совокупная мощность этой системы равна 292 л.с., а крутящий момент – 858 Нм. Запас хода у такой версии составляет 558 км. У Mercedes-Benz EQE 500 4Matic SUV тоже два электродвигателя, их суммарная отдача равна 408 л.с., максимальный крутящий момент – 858 Нм. Такой кроссовер на одной зарядке сможет проехать до 547 км.
"Младшей" из топовых является версия Mercedes-AMG EQE 43 4Matic SUV: пара ее электромоторов совместно выдает 476 л.с. и 858 Нм. Без подзарядки авто способно проехать до 488 км. На разгон с места до "сотни" этому варианту нужно 4,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.
"Старшее" исполнение Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ SUV снабдили двухмоторной системой мощностью 626 л.с. (950 Нм). С опциональным пакетом AMG Dynamic Plus в режиме Race Start показатели кратковременно увеличиваются до 687 л.с. и 1000 Нм. В этом случае на набор первой "сотни" требуется 3,5 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч (без пакета – 220 км/ч). Запас хода у топового варианта составляет 470 км.
Производство кроссоверов Mercedes EQE SUV наладят в конце текущего года на американском предприятии компании в Таскалусе (штат Алабама), здесь же сейчас выпускаются GLE, а также "электричка" EQS SUV. В конкуренты новичку прочат BMW iX: его цена на домашнем рынке, в Германии, начинается с 77.300 евро, а за "заряженный" вариант iX M60 нужно заплатить не менее 136.100 евро.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт