Autonews пишет, что автомобиль доступен в нескольких вариантах исполнения. Самую доступную модификацию с тентом оценили в 2,725 млн рублей, то есть порядка 44.200$. Также покупатели могут приобрести изотермический или промтоварный электрофургон. Они будут стоить 2,85 млн и 2,965 млн соответственно (46.300-48.100$). Дороже всех оказалась версия фургона с рефрижератором. В прейскуранте ее стоимость равна 3,375 млн рублей (54.800$).
В стандартный пакет опций входит кондиционер, руль с электроусилителем, электрические стеклоподъемники, антиблокировочная система, ЖК-экран с камерой заднего вида, дисковые передние тормоза, USB-порт и центральный замок. Помимо этого, производитель предлагает расширенный пакет, в который добавлено телематическое оборудование и годовая подписка на удаленное управление электрогрузовиком и зарядной сессией.
По данным производителя, электрогрузовик оснащен литий-железо-фосфатной батареей с подогревом мощностью 29,5 кВт. Запас хода FC25 составляет 200 км, а полная зарядка от станции мощностью 6,6 кВт займет 5 часов.
WOLV FC25 производятся в России, однако сама разработка принадлежит китайскому партнеру Fengchuen. Компания NEMO приобретает шасси и на его основе собирает свою версию электрического фургона. Ранее китайский бренд WinTao представил концепт электрофургона для кемпинга и активного отдыха. Новинка может появиться в России. Дистрибуцией продуктов WinTao занимается компания NEMO.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
youlik
2 Ноября 2022 18:32
прицеп на фото не влез