Вообще говоря, все названные модели – производное от Renault Kangoo третьего поколения. Правда, по сравнению с предшественниками у них больше отличий в дизайне и интерьере от французской модели. Ну а место производства все равно одно – завод Renault во французском городе Мобеж. 

"Колеса" пишут, что в отличие от Kangoo E-Tech Electric Mercedes-Benz EQT дебютировал сразу в короткобазной (2716 мм) и длиннобазной (2898 мм) версиях. Правда, последняя пока представлена только в виде туристического концепта Marco Polo, а серийную версию обещают во второй половине 2023 года.

На передней оси – электромотор максимальной отдачей 122 л.с. и 245 Нм, предусмотрено три уровня рекуперации и возможность езды в одну педаль. Максимальная скорость составляет 134 км/ч. Емкость вмонтированной в пол 400-вольтовой батареи – 46 кВт*ч, из них доступно 45 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке у короткобазной версии заявлен на уровне 282 км по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки – 80 кВт, она позволяет зарядить батарею с 10 до 80% за 38 минут.

Спереди у EQT стойки McPherson, сзади – балка с тягой Панара. Тормоза на всех колесах дисковые. Снаряженная масса – от 1874 кг, допустимая полная масса – 2390 кг, допустимая нагрузка на крышу – 80 кг, допустимая масса буксируемого прицепа – 1500 кг. Объем багажника – 551 л, со сложенным вторым рядом сидений – 1979 л.

С места водителя EQT почти ничем не отличается от Т-класса: сохранены массивный рычажный селектор режимов силовой установки и аналоговый щиток приборов с центральным 5,5-дюймовым экраном, только вместо тахометра установлен стрелочный индикатор расхода мощности. Диагональ мультимедийного экрана в толстой рамке – скромные 7 дюймов. В базовое оснащение входят 7 подушек безопасности, современные электронные ассистенты водителя (но за адаптивный круиз-контроль надо доплачивать), 4 USB-порта и полка беспроводной зарядки для смартфонов.

Из действительно интересного – представленные кемпер-версии. Для короткобазного EQT разработан инсталлируемый модуль Marco Polo, позволяющий превратить обычный "каблучок" в туристический. В комплект входят раскладная кровать (2,0 х 1,15 м), 15-литровый холодильник, раковина с 12-литровым баком для воды, газовая плитка, раскладной стол и стулья для пикника, ящики для посуды и прочая мелочь.

Длиннобазный EQT Marco Polo, представленный в виде концепт-кара, – это уже комплексный продукт, который нельзя конвертировать в обычный EQT. Здесь есть подъемная крыша-платка, где можно разместить вторую кровать размером 1,97 х 0,97 м. Размер основной салонной кровати – 2,0 х 1,15 м. В комплект входят 16-литровый холодильник, раковина с 12-литровым баком для воды, газовая и электрическая плитки, расширенный набор шкафчиков, раскладной навес, защищающие от света и насекомых шторки, мебель для пикника, съёмная батарея для питания бытовых приборов (ее можно заряжать дома), 7 USB-портов (в том числе один в области крыши, то есть для раздвижного второго этажа).

 

В Германии Mercedes-Benz EQT будет стоить от 49.000 евро за короткобазную версию, цены на туристические версии и 7-местный длиннобазный EQT будут объявлены позже.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!