Этот автомобиль назвали слишком тяжелым – масса гибридной модели составляет более трех тонн. Несмотря на это, его результат не такой провальный, как и у обычного гибридного Range Rover, который 77km.com протестировал несколько недель назад, пишет Motor.ru.

В испытаниях принял участие Range Rover Sport P510e – самая мощная версия модели с гибридной установкой и функцией подзарядки от розетки. У него были 23-дюймовые диски со всесезонными шинами Pirelli Scorpion 0. Вес тестового образца составлял 3030 кг, зато без водителя у автомобиля почти идеальная развесовка по осям – 49,2/50,8.

Хороший результат для "лосиного теста" – проезд между конусами без касания на скорости больше 75-77 км/ч, однако у трехтонного Range Rover Sport не было шансов справиться с заданием на такой скорости. И хотя Sport оказался более управляемым, чем обычный Range Rover, системы стабилизации не всегда срабатывали корректно, автомобиль задевал конусы. После нескольких попыток лучшим результатом Sport стало прохождение препятствия на скорости 69 км/ч, в то время как гибридный Range Rover смог справиться с испытанием лишь на 63 км/ч.

Специалисты отметили, что спортивная модель маневреннее обычной, крены кузова у нее меньше, но налицо недостаточная поворачиваемость. Ну а вес подключаемого гибрида не позволял ему развивать высокую скорость.