Не так давно инсайдеры опубликовали фото кузова, который якобы принадлежит новой "Гранте". Охотно верим, ведь несколько кузовов было изготовлено еще в прошлом году, когда подготовка "модели В" (так на АВТОВАЗе называют этот автомобиль) шла полным ходом. Тогда же было логично, что при создании модели используется французская архитектура. Но после того как Renault ушла из России и продала за символическую сумму свои активы в этой стране, платформа CMF-B-LS уже не кажется таким удачным решением, ведь теперь как минимум потребуется искать поставщиков для ее компонентов.

С другой стороны, проект находится в большой степени готовности, под новую модель готовили производственную линию существующей "Гранты", так что, если вопрос с компонентной базой будет решен, своя логика в том, чтобы сохранить новую модель на французской "тележке", есть.

Ну и что касается сегодняшней новости. Было известно, что новая модель будет доступна с кузовом седан и универсал. Как раз последний и изображен на графических рисунках, которые опубликовал паблик Avtograd news. По стилю он напоминает Vesta SW, но задняя часть кузова короче – на манер нынешнего универсала Granta.

Можно предположить, что новая Granta получит те же моторы, что и нынешняя, а также Vesta, то есть 1,6-литровые двигатели ВАЗ мощностью 90 и 106 л.с. (последний должны вернуть в масштабное производство ближе к лету). Вариатор китайского производства на все легковые модели Lada обещают в лучшем случае в 2024 году, так что новая модель вполне может дебютировать и с ним. В общем, по части основных агрегатов она наверняка будет близка к текущему поколению "Гранты" и "Весте". А вот платформы у всех трех легковых моделей будут своими собственными. Такая противоречивая унификация.