Autoblog обращает внимание на то, что этот отзыв аналогичен тому, который уже проводился с другими автомобилями Kia в прошлом году, и касается штатных тягово-сцепных устройств. Под отзыв попали Hyundai Santa Fe 2019-2023 г.в., Hyundai Santa Fe Hybrid 2021-2023 г.в., Hyundai Santa Fe PHEV 2022-2023 г.в. и Hyundai Santa Cruz 2022 года. Единственным затронутым Kia является минивэн Carnival 2022 и 2023 годов.

Что касается самой проблемы, то было обнаружено, что печатная плата в жгуте прицепного устройства, установленном на некоторых автомобилях, восприимчива к проникновению воды через 4-контактный разъем жгута прицепного устройства. Это, в свою очередь, может привести к короткому замыканию, что увеличивает риск возгорания. Hyundai признает, что вероятность возгорания существует независимо от того, включено зажигание или нет.

Ремонт включает в себя установку нового комплекта проводов, который "улучшен" и "изготовлен из водонепроницаемого материала для предотвращения попадания воды". Кроме того, дилер установит новый 15-амперный предохранитель. Чтобы устранить непосредственный риск возгорания до выполнения ремонтных работ, можно обратиться в местный дилерский центр, чтобы удалить предохранитель модуля тягово-сцепного устройства. Hyundai утверждает, все затронутые отзывом автомобили по-прежнему безопасны для вождения, но рекомендация парковаться снаружи и вдали от строений остается в силе до завершения работ по отзыву.