Так, обновленный Cayenne получит 12,6-дюймовую цифровую приборную панель с изогнутым экраном – против текущей компоновки с аналоговым тахометром в центре. В зависимости от технических характеристик автомобиля водитель может выбрать до семи режимов отображения. Среди них – вариант с упрощенной "компоновкой приборов" с акцентом на важную информацию. Также имеется традиционный дизайн Porsche с пятью циферблатами, пишет Motor1.com.

В центре приборной панели доминирует прямоугольный 12,3-дюймовый экран. Он поддерживает голосовые команды Siri для управления функциями автомобиля. Онлайн-навигация является стандартной для всех вариантов оснащения.

Дополнительный 10,9-дюймовый экран на приборной панели доступен на стороне пассажира и дает ему контроль над навигационной системой и мультимедиа. Экран также может транслировать видео во время движения Cayenne, а фильтр не отвлекает водителя.

Под большим экраном находится новая панель управления системой климат-контроля. Она имеет стеклянную поверхность поверх черной панели и оснащена функцией распознавания касаний с тактильной обратной связью. В системе также есть несколько физических переключателей, а под ними находится регулятор громкости.

В стандартную комплектацию входит охлаждаемая индуктивная зарядная панель. Также есть два порта USB-C в переднем отделении для хранения вещей и еще два на задней центральной консоли.

Измененная схема управления "климатом" и панель зарядки означают, что рычаг переключения передач больше не может занимать это место, как на текущей версии Cayenne. Дизайнеры перенесли его на небольшой выступ справа от руля, между комбинацией приборов и экраном информационно-развлекательной системы.

Обновленное рулевое колесо – как у нынешнего купе 911. На горизонтальных спицах расположены многофункциональные элементы управления. Кнопки и барабанчики выполняют такие функции, как переключение макета комбинации приборов и дополнительного проекционного дисплея.

Начальная версия Cayenne 2024 года будет предлагаться с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. Комплектация S получит твин-турбо V8 мощностью 468 л.с. E-Hybrid PHEV будет производить 463 л.с. Кроме того, он получит аккумулятор большей емкости – 25,9 кВт*ч вместо нынешних 17,9 кВт*ч. Будет и более мощный Turbo S E-Hybrid, но он появится позже.