Производитель признал, что дорожный "рассол", проникая с водой через дренажные отверстия внутрь кузова, способен ослабить точки крепления задних продольных рычагов на кроссоверах CR-V. Из-за этого рычаг может отсоединиться во время движения автомобиля, что может привести к потере управления и попаданию в аварию.

Autoblog сообщает, что Honda впервые исследовала эту проблему в 2019 году после того, как аналогичный отзыв был проведен в Канаде. В то время компания пришла к выводу, что автомобили, продаваемые в США, не будут подвергаться такому же износу, как машины для канадского рынка, то есть, скорее всего, проблем с коррозией в течение всего срока службы не будет.

Однако затем компания сообщила об увеличении количества жалоб на коррозию задней части кузова в штатах, где практикуют использование дорожной соли (Коннектикут, Делавэр, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния, Западная Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, и Висконсин). В 2021 году было начато новое расследование, которое в конечном итоге привело к отзыву.

Сообщается, что дилеры будут осматривать отзываемые автомобили на наличие коррозии и либо установят усиливающий элемент для защиты от поломок, либо в запущенных случаях предложат отремонтировать или выкупить автомобиль. Владельцы, которые заплатили за предыдущий ремонт из-за этой проблемы, имеют право на возмещение. Дилеры должны уведомить клиентов об этой отзывной кампании к маю.

Заметим, что в свое время Honda CR-V третьего поколения активно ввозились в нашу страну из США, так что нынешним владельцам стоит обратить внимание на состояние нижней части кузова, уделив максимум внимания точкам крепления продольных рычагов подвески. Правда, по всей вероятности, ремонт придется делать за свой счет.