Напомним, что в январе холдинг «Автотор» запустил в производство первую модель под китайской маркой Kaiyi («Каи»). В начале апреля совместный проект с BAIC стартовал с запуска двух моделей. Ну а под маркой SWM калининградский завод готов с ходу предложить три новинки – их продажи начнутся в конце апреля либо начале мая.
Оригинальная компания SWM – родом из Италии, в 1971-1984 годах она занималась выпуском мотоциклов. В 2014-м марку SWM купила китайская Shineray Group и в 2016 году совместно с Brilliance превратила ее в автомобильную компанию SWM Motors. Мотоциклы под маркой SWM сегодня тоже производятся, причем в самой Италии, ну а машины выпускает завод в китайском Чунцине.
Современный автомобильный ряд SWM составляют недорогие кроссоверы и кроссвэны, дизайн которых, как утверждает компания, разрабатывается в Италии. Пока что SWM – мелкий игрок на китайском рынке, готовые продажи не превышают 100 тыс. автомобилей.
Подробностей о сотрудничестве «Автотора» и SWM куда меньше, чем было в случае с BAIC: у автомобильного крыла SWM пока нет российского сайта, характеристики и цены запущенных в производство моделей не объявлены, так что ниже приведем цифры, актуальные для Китая.
Совместный проект «Автотора» и SWM рассчитан до 2032 года, в течение этого периода в производство будет запущено несколько моделей, в том числе электромобиль и минивэн. Глубина локализации будет постепенно увеличиваться: например, к концу 2024 года «Автотор» хочет освоить окраску кузовов автомобилей SWM. Сотрудничество подразумевает также разработку полностью новой модели с учетом специфики российского рынка.
Теперь расскажем об уже запущенных моделях. SWM G01 дебютировал у себя на родине в 2018 году и уже полностью заменен спортивной версией G01F, а в Калининграде, стало быть, будут выпускать обе версии, но подавать их как две разные модели.
SWM G01 – это среднеразмерный 5-местный кроссовер. Его габаритная длина – 4610 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1740 мм. Колесная база составляет 2750 мм. Привод – только передний. Силовой агрегат – бензиновая 1,5-литровая турбо-«четверка» (156 л.с., 212 Н·м) в паре с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями).
Спортивный SWM G01F, увидевший свет в 2019 году, имеет куда более агрессивный дизайн (измененное оперение увеличило габаритную длину до 4670 мм), но оснащается тем же двигателем, что и «просто» G01, причем в базовой версии в пару ему ставится 6-ступенчатая «механика».
Передняя подвеска у кроссоверов семейства G01 – типа McPherson, а задняя в зависимости от модификации бывает полузависимой с поперечной торсионной балкой либо независимой многорычажкой.
SWM G05 Pro вышел на китайский рынок в 2019 году и представляет собой семейную альтернативу кроссоверам G01/G01F с более просторным салоном (есть и 5- и 7-местные версии). Габаритная длина SWM G05 Pro – 4750 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1780 мм, колесная база – 2750 мм.
Привод – только передний, задняя подвеска – только полузависимая. Двигателей на выбор два: 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» (143 л.с., 190 Н·м) идет в комплекте с 5-ступенчатой МКПП, а 1,5-литровый турбомотор (156 л.с., 220 Н·м) – в паре с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
DJ 57
16 Апреля 2023 17:17
Страна китайского премиума