Собственно теперь исходный Logan первого поколения в этом автомобиле угадывается с трудом, выдают его только характерные по форме двери. Автомобиль, выпускаемый после очередного обновления, получил совершенно новое оформление передней и задней частей кузова.

Quto.ru пишет, что Renault Logan первого поколения производится в Иране с 2007 года. Изначально это был лицензионный выпуск под маркой Renault Tondar 90 на заводе Saipa. Усиление санкций привело к тому, что в 2018-м выпуск автомобилей был прекращен, а в 2020-м Saipa анонсировала проект P90, предполагающий радикальное обновление старой модели.

Разработка обновленного седана была поручена дочернему подразделению Saipa компании Pars Khodro. Первоначально под капотом должен был остаться 1,5-литровый двигатель М15ТС (112 л.с.), но в конечном итоге его заменил другой французский агрегат – Peugeot EC5 объемом 1,6 л (115 л.с.). Мотор работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» китайской компании DAE.

Пока неизвестно, когда автомобиль пойдет в производство и будет ли он поставляться на экспорт. Последний вопрос актуален с учетом того, что автомобили иранского производства, в том числе и от Saipa, могут появиться на рынках России и Беларуси, так что потенциально через какое-то время этот седан может добраться и до нашего региона.