Motor.ru рассказывает, что конверсия доступна для двух- и четырехдверных Range Rover Classic, а также для версий LSE. Автомобили реставрируют, оснащают регулируемой подвеской, усиленными тормозами с четырехпоршневыми суппортами, а в качестве опции могут предложить и 6-поршневые. Кроме того, ставят современное оборудование: светодиодную оптику, кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений и т.д.

Но главное: вместо родного ДВС устанавливается силовая установка от Tesla с отдачей 456 л.с. и 660 Нм. Ее питает батарея емкостью 80 кВт*ч, которая обеспечивает дальность хода 320 км. При этом автомобиль способен поддерживать заряду током мощностью до 100 кВт. Предусмотрено несколько режимов движения: Eco, Sport или Off-Road.

Несмотря на типовой подход к техническому переоснащению, решения по части отделки и оснащения принимает заказчик. Имеет право, ведь подобный электромод обойдется ему, как минимум. в 225 тыс. фунтов стерлингов!