Предварительно собранный на сменном подрамнике комплект заменяет двигатель Mini A-Series на электродвигатель с водяным охлаждением мощностью 60 л.с. и коробку передач с фиксированным передаточным числом. Эта мощность аналогична той, что развивал бензиновый мотор A-серии с двойным впрыском, который ставили на Rover Mini 1997-2000 годов (63 л.с.), но заметно больше, чем 34-сильный движок оригинального Mini 1959 года (тогда он назывался Austin Seven) – отмечает Autocar

Аккумуляторная батарея на 20 кВт*ч обеспечивает запас хода в 80 миль (чуть менее 130 км) по городу, но можно предположить, что в трассовом цикле дальнобойность переоборудованного автомобиля будет гораздо меньше. Вариант с увеличенным запасом хода (за счет второй батареи в багажнике) появится позже. Доступ к зарядному порту Type2 можно получить через сменную переднюю решетку с вырезом для кабеля.

Создатели отмечают, что комплект для переоборудования не требует модификации конструкции Mini, что делает его полностью обратимым – аналогично существующему Electrogenic Porsche 911. Установка также довольно проста: по сути нужно снять старый силовой агрегат и установить новый модуль, подключив его к приборной панели.

Пакет Electrogenic поступит в продажу в Великобритании этой осенью по цене от 15.000 фунтов стерлингов (17.200 евро) без учета НДС. Можно предположить, что он будет востребован у британцев, для которых оригинальный Mini остается культовой моделью, а применение электрической силовой установки снимает все вопросы по старому силовому агрегату.