Понятно, что серийная версия будет несколько проще. Например, вряд ли она получит 20-дюймовые колеса с центральной крепежной гайкой, да и их дизайн может оказаться не столь экстремальным. И, конечно, в «товарной» версии не будет трехместного салона с водительским креслом строго посередине, как в гиперкаре McLaren. Каркас безопасности, облегченные детали из карбона? Вот это не исключено, особенно на специальных версиях.

Но главное: серийная «пятерка» и заряженный Alpine A290 сохранят ретродизайн с характерным силуэтом и рядом ностальгических деталей вроде передних квадратных фар и задних фонарей на стойках, как на классической пятой модели. Кстати, дополнительные LED-прожекторы у Alpine будут!

Концепт-кар имеет 4,05 м в длину, 1,85 м в ширину и 1,48 м в высоту – скорее всего, похожие размеры получит и серийная версия. Как и Renault 5, Alpine A290 будет базироваться на электрической платформе CMF-B EV. Архитектура подразумевает электромотор на передней оси и многорычажную заднюю подвеску.

Технические характеристики компания не раскрывает, хотя ранее проходила информация о том, что электромобиль получит мотор от Renault Megane E-Tech, развивающий 218 л.с. Зато известно, что модель получит три ездовых режима, а также четырехпоршневые тормоза Brembo, которые достанутся от нынешнего купе A110.

Официальная премьера серийной версии Alpina A290 должна состояться в конце 2024 года – после дебюта Renault 5, что логично. Обе модели будут выпускаться группой Renault на заводе в Дуэ и будут предлагаться в первую очередь на европейском рынке. Впрочем, для Alpine не исключены поставки и в другие регионы.