«Колеса» отмечают, что передняя часть кузова пассажирского E-Tourneo Courier, очевидно, не будет отличаться от фургона. Так, вместо решетки радиатора здесь также присутствует заглушка с узором в виде расходящихся ячеек и такая же головная оптика с рисунком ходовых огней в виде пары бумерангов в каждой фаре.

Аналогичным образом оформлены вертикальные блоки с «противотуманками». А вот нижняя часть переднего бампера Ford E-Tourneo Courier с серебристой накладкой под воздухозаборником выглядит несколько иначе. Возможно, перед нами версия Active.

Портал напоминает, что ранее фотошпионы ловили обычную ДВС-версию нового вэна – и, если судить по тем снимкам, у автомобиля будут раздвижные задние двери, плоская крыша, а также относительно просто оформленная корма с вертикальными задними фонарями.

Скорее всего, пассажирская версия получит такой же интерьер, как и фургон. В таком случае, в качестве приборной панели будет выступать 12-дюймовый экран, который дополнит аналогичный по размерам тачскрин мультимедийной системы. Также E-Tourneo Courier наверняка получит приплюснутое сверху и снизу рулевое колесо, что позволяет увеличить пространство для ног водителя.

Ожидается, что пассажирская версия будет иметь ту же технику, что и E-Transit Courier – то есть 136-сильный электромотор, расположенный на передней оси. Данных о емкости батареи, скорости ее зарядки и запасе хода по-прежнему нет, известно лишь, что максимальная скорость ограничена на отметке 145 км/ч.

Напомним, что уже к 2026 году Ford планирует продавать в Европе свыше 600 тыс. электромобилей в год, что требует существенного расширения «зеленой» линейки. К 2024-му на рынок должны выйти три новых легковых электромобиля и четыре коммерческих. Так, в марте дебютировал кроссовер на фольксвагеновской платформе MEB, который получил имя Explorer. В будущем должны появиться и другие модели.