Стандартно Ranger оснащается турбомотором 2.3 EcoBoost (274 .с. и 420 Нм), альтернатива – 2,7-литровый V6 (319 л.с. и 542 Нм). Оба мотора комплектуются 10-диапазонным «автоматом» SelectShift, а привод может быть как задним, так и полным.

Особняком стоит Raptor. Он оснащен битурбомотором V6 3.0 EcoBoost с отдачей 411 л.с. сил и 583 Нм. Motor.ru сравнивает эти характеристики с данными для других рынков: у европейской версии пикапа 292 л.с. и 491 Нм, у австралийской – 397 л.с. и 583. Двигатель оборудован системой антилага. В режиме Baja она еще три секунды «крутит» турбокомпрессоры после того, как водитель убрал ногу с педали газа.

Эта версия также сочетается с 10-ступенчатым «автоматом», привод полный, с двухступенчатой «раздаткой» с электронным управлением, межколесные дифференциалы – с блокировками. В задней подвеске используется механизм Уатта. Амортизаторы – амплитудозависимые Fox 2.5 Live Valve с электронным управлением.

Также Raptor имеет несколько режимов движения (Normal, Tow/Haul, Sport, Slippery, Off-Road, Rock Crawl и Baja), активную выхлопную систему, стальную защиту днища и 17-дюймовые колеса с шинами BFGoodrich All Terrain T/A KO3 внешним диаметром 33 дюйма.

Внутри у топовой версии – спортивный руль, магниевые подрулевые лепестки управления коробкой, сиденья с развитой боковой поддержкой и медиасистема SYNC 4A с экраном диагональю 12 дюймов. Впрочем, и обычные Ranger оснащены неплохо. Так, в стандартное оснащение пикапа входят светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, ассистент, помогающий при движении задним ходом с прицепом. Кроме того, пикапы оснащены системой внешнего освещения Zone Lighting, которую удобно использовать во время ночевок на природе.

Автомобили будут доступны для заказа уже в конце мая, а в продажу машины поступят конце лета. Правда, Ranger с 2,7-литровым EcoBoost V6 появится не раньше поздней осени. Стоимость начальной версии – от $34.160. А вот за Raptor придется выложить не менее $56.960.