Ссылаясь на заявление Министерства экологии и окружающей среды, Reuters сообщает, что Китай запретит производство, импорт и продажу транспортных средств, не соответствующих Национальным стандартам выбросов VI B, которые содержат более строгие требования к загрязняющим веществам, включая угарный газ газовых и бензиновых транспортных средств.

Кроме того, в отличие от ныне действующего стандарта National VI A, введенного с июля 2020 года, новые правила проведения испытаний включают тесты транспортных средств на выбросы в реальном режиме (RDE) во время движения по дороге.

Министерство предоставило шестимесячный льготный период продажам легковых автомобилей, которые не соответствуют требованиям испытаний RDE в национальных стандартах VI B.

Еще в марте аналитики Fitch Ratings заявили, что планы по введению более строгих стандартов автомобильных выбросов заставили автопроизводителей и дилеров очистить запасы автомобилей, которые не соответствуют стандарту, что привело к агрессивным скидкам на эти модели.

В то же время Китайская ассоциации автомобильных дилеров призвала к льготному периоду новых стандартов продаж автомобилей, аргументируя это тем, что на конец марта насчитывалось около 2 миллионов автомобилей, которые не прошли тесты RDE в соответствии с новыми стандартами.