Но начнем все же с основного. Гибридная силовая установка от GT 63 S E-Performance, включающая битурбодвигатель V8 4.0, 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT-9G и электромотор на задней оси, была доработана и теперь развивает 930 л.с. и 1550 Нм против базовых 843 л.с. и 1470 Нм.

Но, как отмечает Motor.ru, на динамических качествах это почти никак не отразилось: разгон с места до 100 км/ч улучшился всего на 0,1 секунды и составляет 2,8 секунды, а максимальная скорость – все те же 316 км/ч. Зато именно Brabus 930 становится самым мощным автомобилем в истории ателье, оставив позади предыдущие проекты (например, Brabus 900 Superblack).

Последнее творение Brabus можно опознать по аэродинамическому обвесу из углепластика, а также по выполненным из композитных материалов вставкам решетки радиатора, обрамлениям воздухозаборников в бампере и сплиттеру. Сзади же внимание на себя обращает оригинальный диффузор, который с двух сторон окружают патрубки выпускной системы с электронно-управляемыми клапанами. Дополняют внешний вид кованые диски Monoblock Z Platinum Edition диаметром 21 дюйм спереди и 22 сзади.

Также автомобиль получил модуль управления пневмоподвеской SportXtra, который позволяет уменьшись дорожный просвет на 20 миллиметров. Салон отделан натуральной кожей и алькантарой, украшен накладками из углеволокна и контрастными акцентами. Педали выполнены из матового анодированного алюминия. Впрочем, покупатели смогут самостоятельно выбирать, как именно будет оформлен интерьер автомобиля.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!