Drom.ru напоминает, что выпускаемый с 2020 года Yaris Cross использует ту же версию платформы TNGA-B, что и хэтчбек Yaris, но отличается от него оригинальным кузовом и увеличенным до 170 мм дорожным просветом. Для модели доступна 1,5-литровая бензиновая версия (120 л.с.) с вариатором, а также 115-сильный гибрид с 1,5-литровым ДВС в составе силовой установки.

Изначально Yaris Cross имеет передний привод, но в качестве опции доступна система E-Four с электромотором на задней оси. Понятно, что при скромной отдаче 5,3 л.с. и 52 Нм электродвигатель помогает лишь при старте и улучшает проходимость на малых скоростях. Также у этого варианта используется многорычажная задняя подвеска против балки у переднеприводной версии.

Судя по всему, все это получит и Lexus LBX. Основные отличия от Yaris Cross сведутся к оригинальному дизайну, переработанному интерьеру и более богатому оснащению. И, разумеется, вариант от Lexus будет стоить несколько дороже.