Собственно внешний вид новой модели был рассекречен за несколько недель до премьеры, но сегодня он показан официально и с дополнительными деталями. Новый СТ6 имеет в длину 5223 мм, колесная база – 3109 мм, то есть повторяет не только пропорции, но и размеры предшественника, отмечает Carscoops.com.

Кузов частично выполнен из алюминия в стилистике концепта Cadillac Escala 2016 года. Массивная решетка радиатора окружена тонкими полосками ДХО, а настоящие вертикальные светодиодные фары установлены на искусственных воздухозаборниках бампера. Сзади тоже вертикальные фонари, двойные выхлопные трубы и встроенный в крышку багажника спойлер, а покатая крыша создает аэродинамически выверенный силуэт.

Салон нового CT6 может похвастать несколькими примечательными особенностями. Например, это 33-дюймовый изогнутый дисплей с впечатляющим разрешением 9K и широким диапазоном из 1 миллиарда цветов. Этот усовершенствованный дисплей оснащен процессором Qualcomm 8155 и поддерживает подключение 5G, что обеспечивает беспрепятственный доступ к различным функциям и услугам.

Высококачественные материалы, в том числе кожаная обивка Fina Nappa и пробковый шпон, вносят свой вклад в утонченную эстетику интерьера. Дополнительные штрихи можно найти в ручке из хрусталя и ромба и настраиваемой 26-цветной фоновой подсветке, позволяющей водителям создавать предпочитаемую атмосферу в автомобиле.

Cadillac называет задние сиденья «многофункциональным большим диваном в американском стиле» с подогревом и вентиляцией. Аудиосистема AKG с 19 динамиками обеспечивает первоклассное качество музыкальных треков, а специальная система шумоподавления позволяет вести тихие разговоры в пути.

Как и его предшественник, Cadillac CT6 модельного 2024 года оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л.с., который производится в Китае на совместном предприятии SAIC-GM . Мощность передается исключительно на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Новая модель оснащена модернизированной версией 4.0 подвески MRC, обеспечивающей на 45% более быструю реакцию демпфирования с независимыми датчиками и блоками управления для каждого из четырех колес, сканирующими дорогу 1000 раз в секунду. Наконец, за эффективное замедление отвечают тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами.

Цены на китайский Cadillac CT6 варьируются от 359.700 ($50.830) до 469.700 иен ($66.374) в зависимости от уровня отделки салона. Версии с более высокими характеристиками также могут быть оснащены дополнительным Super Cruise за дополнительные 20.000 йен ($2.826). Кроме того, владельцы уходящего CT6 получат скидку в размере 30.000 иен ($4.239), если захотят перейти на новое поколение.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!