«Колеса» пишут, что новинка является самым мощным и быстрым автомобилем в гамме Range Rover Sport. Автомобиль получил 4,4-литровый битурбомотор BMW V8, дополненный «мягким» гибридом, благодаря которому максимальная отдача может быть кратковременно увеличена с 750 до 800 Нм. Мощность же составляет 635 л.с. В паре с мотором работает 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, привод полный. С места до 60 миль/ч (96,56 км/ч) Range Rover Sport SV разгоняется за 3,6 секунды, максимальная скорость составляет 290 км/ч.
Чтобы шасси соответствовало динамическим качествам, оно было модернизировано. Так, в стандартную адаптивную пневмоподвеску добавлены гидроцилиндры, которые заменяют стабилизаторы поперечной устойчивости и очень активно подавляют продольные и поперечные крены. Также у SV – новые рычаги подвески и новый задний подрамник, более «острое» рулевое управление, изменены углы установки колес, расширена колея, дорожный просвет уменьшен на 10-25 мм в зависимости от задействованного ездового режима, а выбор ездовых режимов расширил «драйверский» SV.
Штатными являются всесезонные шины Michelin Pilot Sport 4 размерности 285/40 R23 спереди и 305/35 R23 сзади. Тормоза усилены, передние составные диски снабжены 8-поршневыми суппортами Brembo. А еще за доплату предложено облечение автомобиля, что актуально, учитывая снаряженную массу версии SV в базовом оснащении – 2560 кг. Так, в числе опций – карбон-керамические тормоза (минус 34 кг от стандартной массы) и углепластиковые колесные диски (минус 35,6 кг).
Внешние отличия версии SV – оригинальная радиаторная решетка, новый бампер с увеличенными воздухозаборники и сплиттер в нижней части (причем его можно снять для улучшения геометрической проходимости), углепластиковый капот с дополнительными продольными ребрами, накладки под порогами и новый задний бампер с углепластиковыми патрубками выпускной системы. За доплату доступен расширенный углепластиковый декор снаружи и внутри.
Салон SV получил новые кресла с интегральными подголовниками, причем передние дополнены системой BASS (Body and Soul Seat) от канадской компании Subpack, а штатная 1430-ваттная аудиосистема Meridian состоит из 29 динамиков. Другие особенности салона версии SV – более пухлый руль с полупрозрачными подрулевыми лепестками ручного выбора передач, отделка центрального тоннеля и селектора АКПП черной керамикой и особый светодиодный декор.
Range Rover Sport SV в стартовом исполнении Edition One предложат лишь избранным клиентам по специальным приглашениям, а для всех желающих спортивный внедорожник будет доступен только в следующем году.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт