Обновленный Golf был замечен на испытаниях на дорогах общего пользования в Германии, причем практически без камуфляжа, что обычно происходит на последних этапах разработки. На фото видно, что прототип имеет более рельефный передний бампер, новые фары и слегка измененную заднюю часть с переработанными стоп-сигналами фонарей и более широкими выхлопными патрубками.

Что еще более важно, попавшие на снимки изображения интерьера показывают, что Golf VIII вслед за своими электрическими собратьями получит более крупный 15-дюймовый сенсорный экран усовершенствованной версии информационно-развлекательной системы Volkswagen MIB3, которая была переработана с акцентом на улучшенную функциональность.

То есть, как и в случае с ID.3, Volkswagen продолжает делать работу над ошибками и пытается решить проблемы, связанные с качеством и удобством использования. Так, в новой версии мультимедийной системы предложен новый интерфейс для доступа к основным функциям, таким как конфигурации домашнего экрана. А управление климат-контролем возложено на сенсорную панель, постоянно расположенную в нижней части экрана.

Autocar утверждает, что обновленный Golf поступит в продажу примерно в то же время, что и аналогично модернизированный Touareg, а также Passat и Tiguan нового поколения. Дело в том, что Volkswagen стремится сохранить привлекательность своей линейки автомобилей с ДВС в преддверии выхода на рынок полностью электрифицированных моделей к 2030 году. Соответственно текущие модели должны «дотянуть» до этого срока, на самом деле не такого уж и близкого.

Давно ходят слухи, что девятого поколения Golf в традиционном виде не будет, поскольку нет никакого смысла разрабатывать модель с ДВС буквально на несколько лет. Так что на смену модели восьмого поколения в любом случае придет электрическая модель схожих габаритов. Возможно, она даже получит имя Golf (не исключено, что с той или иной приставкой). Ведь Volkswagen уже неоднократно заявлял, что не стоит просто так отказываться от названий, которые уже сами по себе стали брендами. Ну а кто будет спорить с тем, что в случае с Golf так оно и есть?