Габаритная длина и колесная база увеличились ровно на 25 см и составляют 4,96 и 3,24 м соответственно. Попутно автомобиль получил трехрядную компоновку салона с индивидуальными креслами повышенной комфортности посередине и увеличенный до 306 литров багажник. Если же все задние сиденья сложить, вместимость грузового отсека с ровным полом составит 2469 литров. А еще в сравнении с базовой версией на 19 см стали шире боковые сдвижные двери, что облегчает посадку-высадку.

Drom.ru пишет, что удлиненный ID.Buzz будут оснащать электромотором на 286 л.с. – против 204-сильного двигателя у базовой версии. Он установлен на задней оси, двухмоторной компоновки и полного привода пока нет. Впрочем, в 2024 году ожидается выход полноприводной версии ID.Buzz GTX с отдачей 335 л.с.

Впрочем, и здесь с динамикой все в порядке: разгон с места до 100 км/ч занимает 6,4 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Батарея емкостью 85 кВт*ч обеспечивает запас хода 400-500 км и принимает ток мощностью до 200 кВт, так что зарядить ее от 10 до 80% можно всего за 25 минут.

Что касается оснащения, в качестве опции LWB получит самую длинную в истории Volkswagen стеклянную панорамную крышу (154 см). Она имеет электрохромное покрытие, благодаря чему ее прозрачность меняется нажатием кнопки.

Продажи новой версии в Евросоюзе стартуют в конце 2023 года, в США – в начале 2024-го, причем именно американский рынок для ID.Buzz LWB целевой, ведь короткобазный вариант там не продают.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!