Kia Picanto актуального третьего поколения дебютировал в начале 2017 года, в 2020-м он пережил первый плановый рестайлинг, причем корейский и европейский варианты модели стали заметно различаться (на родине Picanto, напомним, известен под именем Morning). Вчера в Сети вспыли фотографии куда более радикально обновленного Picanto, и пока неизвестно, будут ли у него альтернативные варианты внешности.

Как видно по фотографиям, дизайнеры Kia перекроили весь передок хэтчбека – он не цитирует дословно какую-либо другую модель корейской марки, но идейно ближе всего к рестайлинговому кроссоверу Kia Seltos. Фары теперь вертикально ориентированные, с тремя основными секциями, напоминающими светофор. Из-за новой формы фар переделаны передние крылья и капот. На капоте появились продольные ребра. Пластика переднего бампера усложнилась, он стал визуально крупнее и выше.

Корма изменилась не так радикально, как передок: форма фонарей прежняя, но светодиодная начинка у них новая. Между фонарями появилась светящаяся перемычка с интегрированной в ней ручкой багажной двери. Новый задний бампер на версии GT-line снабжен диффузором в нижней части, что придает машине спортивный вид, но выхлопной патрубок при этом «стыдливо» опущен вниз.

Главное новшество в салоне, как можно судить по единственной фотографии, – полностью цифровой щиток приборов, тогда как прежде использовалась комбинация из стрелочных циферблатов и окошка бортового компьютера между ними.

О технической начинке информации пока нет, зарубежные коллеги ожидают легкую гибридизацию силовых установок. В Европе сейчас Kia Picanto предлагается с малолитражными атмосферными бензиновыми моторами 1,0 л (67 л.с.) и 1,2 л (84 л.с.); коробка передач – механическая 5-ступенчатая либо ее роботизированный вариант для двухпедальных версий. В ряде стран Европы по-прежнему доступен Picanto с 1,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 100 л.с. в паре с «механикой» – типа спортивный вариант.

В Южной Корее Kia Morning на данный момент оснащается только 1,0-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 76 л.с. и 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», версия на «механике» из продажи исчезла.

Вероятно, с обновленным дизайном Kia Picanto может продержаться в строю еще 2-3 года. Будет ли у него прямой наследник, то есть хэтчбек четвертого поколения, неизвестно – возможно, модель заменят недорогим кроссовером и/или электромобилем.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!