Так быстро заводские Volvo еще не ездили. При этом EX30 еще и самый маленький кроссовер марки. Для сравнения: XC40 в длину 4440 мм, а EX30 – 4233 мм. Соответственно он и стоит дешевле – в Европе ценники на электроновинку стартуют с 36.000 евро.

Однако за эти деньги можно получить лишь базовую версию с одним двигателем на 272 л.с. Volvo обещает, что на заряде батареи емкостью 54 кВт*ч можно проехать до 344 км (по WLTP). А вот самая мощная версия EX30 называется Twin Motor Performance и стоит уже 47.600 евро – как нетрудно догадаться, у нее два электромотора суммарной мощностью 422 л.с., а крутящий момент достигает 543 Н*м. На одном заряде батареи емкостью 69 кВт*ч самый быстрый электрический Volvo может преодолеть до 460 км.

Помимо обычного EX30 в линейке будет и Cross Country. По вольвовской традиции внешне он будет отличаться от обычной модели пластиковым обвесом. Подробностей по этой машине пока мало: для CC увеличат дорожный просвет, а также предложат более «злую» резину.