Машина была представлена в рамках празднования 75-летия Porsche и столетия гонки «24 часа Ле-Мана». Автопроизводитель называет Mission X «маяком, который будет определять будущее технологий спортивных автомобилей».

Кроме того, в компании уверены, что в случае старта производства Mission X он станет самым быстрым серийным автомобилем бренда.

Porsche Mission X получился достаточно компактным. Его габариты: 4,5 м в длину, 2 м в ширину и 1,2 м в высоту. Колесная база – 2,73 м. То есть гиперкар даже короче, чем его предшественник в лице Porsche 918. Спереди у Mission X установлены 20-дюймовые колесные диски, сзади – 21-дюймовые.

Салон концепта выполнен в достаточно минималистичном ключе. Здесь практически отсутствуют физические кнопки, а все управление функционалом находится на центральном мультимедийном дисплее.

Перед водителем расположен 4-спицевый мультируль-штурвал и изогнутая приборная панель.

Технические характеристики пока не раскрывают. Известно только то, что Mission X имеет 900-вольтную системную архитектуру, которая поддерживает систему быстрой зарядки. Кроме того, батарея расположена по центру автомобиля, прямо за спинами водителя и пассажира, что позволило добиться хорошей развесовки.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!