«Колеса» напоминают, что в 2021 году из-за риска самовозгорания по причине дефектных батарей LG концерн GM был вынужден отозвать все выпущенные экземпляры Bolt и приостановить его продажи. Ходили даже слухи, что производство модели не возобновится, поскольку GM уже переходит к выпуску электромобилей следующего поколения, но весной 2022-го Bolt EV и Bolt EUV вернулись на американский рынок, причем с ростом продаж.
Однако внезапно возросшая популярность объясняется существенными скидками, которые составляют около $5.000 (в США Bolt EV стоит от $26.500, Bolt EUV – от $27.800). А не так давно GM предупредил дилеров о скором завершении производства Bolt EV и Bolt EUV – это должно произойти в III-IV квартале текущего года.
Дело в том, что уже этой осенью должны стартовать продажи компактного кроссовера Chevrolet Equinox EV. Сам производитель называет его электромобилем третьего поколения, который использует модульную платформу Ultium, намного более совершенную и экономически эффективную, чем платформа BEV II, служащая основой для Bolt EV и Bolt EUV. Предполагается, что цены на Equinox EV будет будут начинаться примерно от $30.000, то есть новый кроссовер будет дешевле, чем базовый Bolt EV без скидок.
Казалось бы, на этом история «Болта» заканчивается, однако в свежем интервью ведущему подкаста NPR Marketplace Каю Рисдаллу гендиректор GM Мэри Барра заявила, что Bolt – очень важная модель для корпорации, у нее много поклонников (даже сама Мэри ездит именно на Bolt), однако электромобиль приходится снимать с производства, поскольку платформа BEV II устарела и уступает место платформе Ultium. По сути, это означает, что Bolt нуждается в смене платформы и может вернуться через несколько лет в виде бюджетного электромобиля нового поколения.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт