Так, в недавно обнародованных планах компании упоминается, что первый из электромобилей следующего поколения дебютирует в 2026 году. Это будет модель Lexus с литий-ионным аккумулятором нового поколения, который обеспечивает более 600 миль / 965 км пробега на одном заряде.
Следующий шаг, намеченный на 2026-2027 годы, включает в себя биполярную литий-железо-фосфатную батарею, которая может снизить затраты на 40% по сравнению с предыдущей итерацией, в то время как усовершенствованная биполярная литий-железная батарея с увеличенным на 10% запасом хода должна быть запущена в производство в 2027 году, сообщает InsideEVs.
По данным Toyota, с помощью этой технологии к 2030 году будет выпущено около 1,7 миллиона электромобилей на основе недавно разработанной специальной архитектуры, которые начиная с 2027 года будут получать преимущества от твердотельных батарей. Производитель уверяет, что они могут увеличить запас хода на 20% по сравнению с литий-ионными аккумуляторами следующего поколения, в то время как усовершенствованная твердотельная батарея, появление которой запланировано на 2028 год, сможет увеличить запас хода на 50%, в результате чего реально достижима цифра 900 миль (1.448 км).
Но даже несмотря на эти планы, Toyota продолжит разработку и производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а также автомобилей с водородным двигателем.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт