Впервые компания заявила о себе прошлым летом, а в ноябре показала свою первую концептуальную модель – большой электрический кроссовер под лаконичным названием Aehra SUV. Изначально был обещан и второй автомобиль – его подготовили только сейчас, но тоже в формате концепт-кара.

Электромобиль Aehra Sedan создан на той же платформе и по тем же лекалам, что и кроссовер. Над обликом обеих машин работал бывший шеф-дизайнер компании Lamborghini Филиппо Перини.

Сохранена и компоновка со сдвинутым вперед салоном, и общая стилистика углепластикового кузова. Даже длина (5,1 м) и ширина (2,0 м) у двух машин идентичны, но седан заметно ниже кроссовера: 1,43 м против 1,64 м.

Все четыре двери поднимаются вверх как надкрылья у жуков. Салон с четырьмя раздельными креслами может вместить очень высоких седоков и превратиться в кинотеатр: широкий дисплей, который в транспортном режиме утоплен в недра передней панели, можно выдвинуть вверх и трансформировать в огромный телевизор. Боковые и салонное зеркала заменены экранами, а еще один дисплей установлен вместо центральной консоли. Все это тоже перешло с кроссовера.

Техническая информация все еще очень приблизительная. Aehra Sedan массой чуть менее двух тонн имеет три электромотора суммарной мощностью 750-820 л.с. Полного заряда тяговой батареи емкостью 120 кВт·ч должно хватить на 800 км пробега. Контракт на поставку аккумуляторов с рабочим напряжением до 925 вольт заключен с австрийской фирмой Miba Battery Systems. Максимальная скорость ограничена на отметке 265 км/ч.

Ключевым рынком для компании Aehra должна стать Америка, поэтому и ориентировочный диапазон цен указан в долларах – от 160.000 до 180.000. Aehra Sedan собирается стать конкурентом таких электрокаров, как Porsche Taycan и Mercedes-AMG EQS.

Седан и кроссовер должны выйти на рынок одновременно, но поставки серийных машин начнутся только в 2026 году (хотя изначально был заявлен 2025-й), причем место производства до сих пор не определено.