Если текущее третье поколение базируется на платформе CMF-B, то в основу следующего (предполагается, что оно появится в 2027 или 2028 году) ляжет «электрическая» версия этой архитектуры – СMF-BEV. Дени Ле Вот подтвердил верность концепции доступных автомобилей и заявил, что компания всеми силами будет стараться удержать цену батарейного Sandero, чтобы он оставался одним из лидеров в своем сегменте европейского рынка. Чтобы этого добиться, компания готова отказаться от «лишних» опций вроде быстрой зарядки.
Соответственно можно ожидать что Sandero EV получит батарею небольшой емкости и не сможет похвастать большим запасом хода. По мнению Ле Вота, большинству владельцев таких машин это и не нужно. Он привел в пример другую электрическую модель, Spring: по статистике те, кто ездит на Spring, в среднем проезжают в день всего 16 км при запасе хода 225 км. Глава Dacia заявил, что если бы он создавал Spring заново, то уменьшил бы его батарею (26,8 киловатт-часа) вдвое.
Еще одной мерой, которая позволит сделать Sandero одним из самых доступных электрокаров в сегменте, может стать сам состав батареи. Ведутся разработки аккумуляторов на основе натрия. Они менее емкие, тяжелые, зато сравнительно дешевы в производстве, пишет Motor.ru.
В свою очередь главный дизайнер Dacia Дэвид Дюран намекнул, что новый Sandero будет больше похож на будущий кроссовер Bigster, чем на модель актуального поколения. Не исключено, что он станет и более «внедорожным» за счет большего дорожного просвета.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт