Длина универсала выросла на 28 мм, а колесная база увеличилась на 22 мм, до 2961 мм. Стал просторнее салон, а объем багажника увеличился до 615 литров «до шторки», а при сложенном заднем диване общий объем грузового отсека составляет 1831 литр. Правда, у подзаряжаемого гибрида параметры заметно скромнее – 460 и 1675 литров соответственно.
Autonews пишет, что на старте продаж покупателям будет доступно всего три типа силовых установок. Базовым будет «мягкий» гибрид с 204-сильным бензиновым турбомотором и электродвигателем на 23 л.с. Альтернатива – тот же «мягкий» гибрид, но с 2,0-литровый турбодизелем (197 л.с.).
Третий вариант – подзаряжаемый гибрид на базе 204-сильного бензинового мотора, но помогать ему будет уже более мощный электромотор, развивающий 129 л.с. и питаемый батарей емкостью 25,4 кВт*ч. Запас хода в режиме электротяги по WLTP составляет 113 км, а с места до 100 км/ч версия 300е разгоняется всего за 6,5 секунды. А ведь в будущем будут и другие версии, включая «заряженные» AMG.
Из интересных опций отметим функцию автоматической парковки без присутствия водителя за рулем. Правда, работать она будет будет только в странах, где это не запрещено законодательством.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт