Одно из главных видимых отличий SuperVan 4.2 от 4.0 – аэродинамический обвес. Для компенсации разреженного воздуха пришлось значительно нарастить размеры антикрыла, что увеличило прижим почти до двух тонн на скорости 240 км/ч. Для лучшей управляемости было перенастроено шасси, а также пересмотрена компоновка силового привода.

Motor.ru сообщает, что силовая установка лишилась одного электромотора, так что теперь их только три. Кроме того, использована батарея из литий-полимерных NMC-ячеек австрийской фирмы STARD. Отдача составляет 1425 л.с., а при торможении в режиме рекуперации батарея способна принять до 600 л.с.

Впрочем, здесь также присутствуют углерод-керамические диски. Кованые магниевые колеса «обуты» в гоночные шины Pirelli P Zero. Заменены полуоси, а вместо обычного лобового стекла установлен плексиглас.

В целом получился достойный продолжатель традиций, при этом намного мощнее своих знаменитых предшественников. Так, у оригинального SuperVan 1971 года двигатель от лемановского Ford GT40 стоял сзади в пределах базы и выдавал 400 л.с. Фургону SuperVan 2 достался 590-сильный Cosworth V8 от спортпрототипа Ford C100, а SuperVan 3 – Cosworth HB мощностью 650 сил от болида Формулы-1.