Drom.ru напоминает, что до сих пор «ГАЗель NN» и «Соболь NN» оснащали только с турбодизелем Cummins ISF (2,8 л, 149 л.с.), но теперь им положен мотор, который чуть ранее «прописался» под капотом «ГАЗели Next», «ГАЗели Сити» и «Валдая Next 8».

Двигатель GAZ G31C имеет чугунный блок цилиндров и кованый стальной коленвал – такие решения обеспечивают ему высокую износостойкость. Головка блоков изготовлена из легкого сплава на основе алюминия. Масса мотора составляет 220-228 кг в зависимости от конфигурации против 250 кг у Cummins ISF 2.8. Другие особенности – гидрокомпенсаторы в конструкции газораспределительного механизма и ременной привод распредвала, что призвано снизить уровень шума.

Отдача нового двигателя – 150 л.с. и 420 Нм, благодаря чем разгонная динамика «Соболя NN» и «ГАЗели NN» относительно вариантов с Cummins улучшена на 15%. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Грузоподъемность «ГАЗели NN» составляет до 1,5 тонны, «Соболя NN» – до 1000-1100 кг.