«Колеса» уточняют, что изначально Rocks e-Xtreme существовал исключительно в виде виртуальной 3D-модели, но недавно был воплощен в металле и теперь оправится в мировое турне.

Rocks e-Xtreme получил внешний каркас безопасности с дополнительными фарами и огромное заднее антикрыло от гоночного Opel Vectra GTS V8 DTM. Расширенные колесные арки и некоторые другие элементы декора распечатаны на 3D-принтере. Фирменный Opel Vizor (верхняя секция фар с эмблемой) выглядит намного круче, чем у серийной модели, благодаря новым трехсекционным светодиодным фарам и черному глянцевому покрытию. Дорожный просвет примерно в три раза большем, чем у базовой модели, стандартные колеса «обуты» в «зубастые» шины для бездорожья.

Несмотря на агрессивный облик и сильно расширенную колею, никаких выдающихся динамических качеств электрический квадрицикл на обещает: скромный электромоторчик на передней оси развивает всего 8 л.с., максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/ч, а полного заряда батареи емкостью 5,5 кВт*ч хватит максимум на 75 км.

Opel Rocks e-Xtreme изготовлен в единственном экземпляре и в таком виде точно не пойдет даже в мелкосерийное производство. Но спецверсия по мотивам e-Xtreme вполне возможна, тем более что есть живой аналог в виде Citroёn My Ami Buggy.

Изначально My Ami Buggy был концептом, но затем Citroёn решил изготовить 50 экземпляров с упрощенным дизайном на продажу, летом прошлого года их распродали всего за 18 минут. Глядя на то, какой ажиотаж вышел с первым тиражом, руководство Citroёn рискнуло в этом году выпустить еще 1000 экземпляров My Ami Buggy и не прогадало: 800 из 1000 машин, доступных для покупки через интернет, разлетелись на этой неделе примерно за 10 часов, несмотря на немалую по сравнению с базовой моделью цену 10.490 евро.